Обзор обновления 1.53 «Шквальный огонь»
Новая графика, разрушения, дальномеры, засветы и пр.

Три дня назад в игре War Thunder (играть бесплатно!) вышло новое обновление 1.53 «Шквальный огонь». Помимо обычного уточнения технических характеристик техники и флайт-моделей, а также ввода новой техники, в обновлении игроков ждали и более серьёзные изменения, о которых я вам сегодня и расскажу.
Новый графический движок Dagor Engine 4.0 и разрушаемость
С переходом игры на графический движок Dagor Engine 4.0 картинка стала чётче и контрастнее. Новый физически корректный рендеринг изображения позволил добиться реалистичного отражения и рассеивания света в зависимости от материала (подробнее об этом можно прочитать по ссылкам в конце этой статьи).
Обратной стороной медали стало падение производительности, фризы и появление графических артефактов. Впрочем, поскольку Dagor Engine является собственной разработкой компании Gaijin Entertainment, его, очевидно, будут постоянно оптимизировать и дорабатывать. Так что проблемы, наверняка, скоро исчезнут, а вот отличная графика – останется.
Текущая реализация разрушаемости (сейчас разрушаемость доступна на картах «Берлин», «Сталинград» и «Переправа через Рейн») скорее разочаровала. По моим наблюдениям для разрушения здания нужна пушка калибром не менее 105 мм. Сколько я не пытался отколоть хоть кусочек от стены здания, стреляя с американской 90 мм пушки бронебойными каморными и фугасными снарядами, так ничего и не получилось. Зачем нужна такая «инвалидная» разрушаемость лично мне непонятно. Разве что для галочки. Надеюсь, в будущем это изменится.
Изменение кратности прицелов и дальномеры
Кратность прицелов и биноклей в обновлении 1.53 снизилась с 7.5 и 9, до 3.5 и 6 соответственно. Сами разработчики пишут, что это сделано для:
большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными характеристиками использовавшихся в них прицелов.
Тут не совсем понятно, зачем брать некие «средние значения по больнице», если в будущем всё равно планируется привести кратность в соответствие с реальными характеристиками. То ли будущее это очень отдалённое, то ли разработчики чего-то недоговаривают.
Официальный обзор обновления 1.53 «Шквальный Огонь»
Меньшая кратность прицелов не позволяет так же эффективно выцеливать уязвимые зоны танков на дистанции, что ведёт к снижению дистанции боя. На мой взгляд, это в целом благотворно влияет на игровой процесс в режимах АБ и РБ. Хотя мастера защищать кусты у союзного респавна со мной, наверняка, не согласятся.
У некоторых танков, оборудованных дальномерами (из представленных в War Thunder машин это М103, М47, М60, Leopard-1, СУ-122-54, Panther F, Panther II, Tiger II 105), появилась модификация «дальномер». Что, очевидно, понравится большинству игроков, а для некоторых упростит знакомство с режимом РБ. И да, это очевидный «ап» американской и немецкой техники.
Новая система видимости
В течение полутора лет в режиме АБ не было никакой вменяемой системы видимости. Что сильно затрудняло командное взаимодействие и обедняло игру. С выходом обновления 1.53 «Шквальный огонь» видимые вашими союзниками вражеские танки отображаются на мини-карте, а дальность отображения маркеров зависит от степени прокачки навыка «радиосвязь». Обратная сторона любой системы видимости – это система маскировки. Теперь и в режиме АБ можно совершать фланговые обходы. Правда, эффективны они до первого засвета.
В режиме РБ при каждом попадании по вражескому танку специальным маркером отмечается точка на местности, в которой находилась машина противника. То есть система обнаружения и пометки вражеской техники в режиме РБ чисто ручная, что с одной стороны хорошо. С другой – появляющиеся на местности маркеры в виде стрелки очевидно портят погружение в игру и никак не решают проблемы, например, фланговых обходов и засад возле вражеских респавнов с уничтожением техники. В целом, предложенный механизм командного взаимодействия – очень слабенький, но это всё равно лучше, чем ничего.
Сама работа маркера обнаружения цели также вызывает определённые вопросы. Во-первых, на некоторых картах, например, на «Польше», что-то постоянно подсвечивается за пределами карты. Баг это или фича – пока неясно. Во-вторых, маркер обнаружения услужливо вспыхивает после уничтожения вражеского танка, опять же, вводя союзников в заблуждение. Зачем так сделано – решительным образом непонятно.
Краткий итог
Разумеется, всё вышеописанное это лишь первые впечатления об обновлении, полный список которых вы можете посмотреть в патчноуте. В целом обновление 1.53 «Шквальный огонь» я оцениваю положительно. В основном расстраивают проблемы с производительностью и графические артефакты. Та же система засвета в режиме РБ, конечно, далека от идеала, но это всё равно лучше, чем было.
Новости разработки War Thunder
В игре War Thunder вышло очередное обновление 1.53 "Шквальный огонь". Встречайте новый графический движок Dagor Engine 4.0, систему видимости и многое другое!Обзор обновления 1.53 «Шквальный огонь»
Ссылки на материалы по обновлению 1.53:
- Обновление 1.53 "Шквальный огонь"
- Полный список изменений (патчноут)
- Dagor Engine 4.0 - Новые технологии
Просмотров: 3495 | Дата: 08 Ноября 2015 | Теги: Новости War Thunder |
Лента новостей War Thunder
[ Новые возможности по персонализации внешнего вида танков ]
В игре War Thunder появилась дополнительная и импровизированная защита для танков - модификация Накладная броня, а также 3D декоративные элементы - Декораторы.
Дата: 02 Апреля 2016
[ Новый прокачиваемый советский танк ]
Скоро в обновлении 1.57 в игре War Thunder появится Т-44-100, вооружённый уже знакомой нам 100 мм пушкой Д-10Т. Танк добавят в ветку прокачки между Т-44 и Т-54.
Дата: 10 Февраля 2016
[ Новая графика, разрушения, дальномеры, засветы и пр. ]
В игре War Thunder вышло очередное обновление 1.53 "Шквальный огонь". Встречайте новый графический движок Dagor Engine 4.0, систему видимости и многое другое!
Дата: 08 Ноября 2015