» » Как заранее узнать, хорош ли танк?

Как заранее узнать, хорош ли танк?

Первая часть гайда для диванных Ванг


Как заранее узнать, хорош ли танк?: Первая часть гайда для диванных Ванг
Скриншот #1: Первая часть гайда для диванных Ванг Как заранее узнать, хорош ли танк? в War ThunderСкриншот #2: Как заранее узнать, хорош ли танк? в War ThunderСкриншот #3: Первая часть гайда для диванных Ванг Как заранее узнать, хорош ли танк?Скриншот #4: Как заранее узнать, хорош ли танк?Скриншот #5: Первая часть гайда для диванных Ванг Как заранее узнать, хорош ли танк? в War Thunder

Всякий раз, когда разработчики игры War Thunder (играть бесплатно!) вводят в игру новый премиумный танк, а также всякий раз, когда вы завершаете исследование танка, возникает вопрос. Стоит ли прокачивать только что исследованный танк? Будет ли игра на нём в радость? Будет ли танк нагибать, или его лучше пропустить и исследовать следующий?

На самом деле существуют простые критерии, по которым можно легко определить, хорош тот или иной танк, или нет. Сегодня я научу вас экономить время и нервы на прокачке всякого УГ и определять нагибаторские качества танка по его ТТХ и в пробном выезде.

Критерий 1: Достаточная бронепробиваемость

Это самый простой критерий, несоответствие которому легко определить по карточкам с ТТХ снарядов даже не выкатывая танк в пробный выезд. Для начала немного теории. В игре существует великое множество снарядов, но единственным достойным внимания снарядом является бронебойный каморный снаряд. Его можно узнать по значкам бронебойного и поражающего действия в карточке снаряда.

Так выглядит карточка типичного каморного снаряда

Чтобы на танке было комфортно играть, должна быть возможность использовать каморный снаряд в качестве основного снаряда. Так, средний танк должен без проблем пробивать любые средние танки в лоб и тяжёлые танки в борта, и использовать подкалиберные снаряды только для особо крепких целей. Например, для пробития тяжёлых танков и хорошо бронированных САУ в лоб. Если этого не происходит, перед вами плохой, негодный танк. Тяжёлые танки и САУ должны пробивать любые танки в лоб.

Приведу два примера. Американский средний танк M26 Pershing легко пробивает каморным снарядом все встречаемые на боевом рейтинге до БР=7.7 включительно средние танки в лоб, и тяжёлые танки и тяжелобронированные САУ в борта. А для остальных целей у Першинга есть подкалиберные снаряды. Как нетрудно догадаться, перед нами – хороший на свой боевой рейтинг танк, который обязательно стоит прокачать.

Другой пример – американский штурмовой танк M4A3E2 Jumbo с каморным снарядом M61 с бронепробиваемостью 88 мм. До января 2016 года, когда Jumbo добавили подкалиберный снаряд T45, он не пробивал немецкий Tiger даже в борта. Очевидно это был плохой, негодный танк, играть на котором было некомфортно.

Конечно, из этого правила есть исключения.

Так, советский средний танк Т-54 обр. 1947 года, который разработчики War Thunder весной 2015 года перенесли на боевой рейтинг БР=7.7, и который теперь часто попадает против танков с боевым рейтингом БР=6.7, мало кто способен пробить в лоб каморным снарядом, включая тяжёлые танки и САУ. Но вопрос «зачем было рушить баланс» лучше задать разработчикам War Thunder.

Или топовые немецкий и американский средние танки Leopard 1 и M60. Тот факт, что у них в боекомплекте отсутствуют каморные снаряды, совершенно не значит, что эти танки плохие.

Критерий 2: Комфортные ходовые характеристики

Одним из основных критериев является комфортная скорость движения задним ходом. Не секрет, что игра War Thunder является самым точным танковым симулятором в обозримой части Вселенной, созданным величайшими историками современности и мастерами геймдизайна, приглашёнными компанией Гайдзин Интертеймент на грешную Землю предположительно с Марса. А потому скорость движения задним ходом в игре абсолютно исторична. Возможно, в реалиях Второй мировой войны танки во время боя задом не ездили. Но в реалиях War Thunder высокая скорость движения задним ходом даёт огромное преимущество в битвах.

Так, танк Panther II имеет скорость движения задним ходом 14 км/ч, чего более чем достаточно для комфортной игры. Эта одна из особенностей танка, делающая его одним из лучших средних танков на своём боевом рейтинге.

А вот у первой Пантеры скорость движения задним ходом варьируется от 3 до 4 км/ч в зависимости от модификации. И играть на таком танке – сущее наказание.

Вообще, за примерами далеко ходить не надо. Тот же советский резервный лёгкий танк Т-26 обладает столь же низкой скоростью движения задним ходом, что и Пантера, и на нём точно также некомфортно играть. Попробуйте и убедитесь в этом сами.

Итого, танки со скоростью движения задним ходом менее 5 км/ч можно считать плохими, негодными танками. Танки, способные двигаться задним ходом со скоростью ближе к 10 км/ч, можно считать минимально комфортными. Танки со скоростью движения задним ходом около 15 км/ч можно считать комфортными, а ближе 25 км/ч – лучшими танками войны.

Чтобы оценить скорость движения танка задним ходом войдите в «Исследования», щёлкните по танку мышью и выберите «Пробный выезд».

Пробный выезд

Критерий 3: Наличие брони

Внимание – любой противоснарядной брони. Красивые сказки про то, как M18 Hellcat тащит в боях из-за того, что на его броне не взводятся снаряды, не более чем заблуждение. Тащит он из-за отличной пушки и великолепных ходовых характеристик, в том числе высокой скорости движения задним ходом. Да и то, в режиме РБ.

В качестве примера рассмотрим немецкий Leopard 1 и американский M60. Первый танк фактически не имеет никакой брони, а потому его максимум – расстреливать вражеские танки в режиме РБ с неожиданных позиций, пока его никто не видит. А американский М60 отлично нагибает как в РБ, так и в АБ, отбивая часть снарядов бронёй.

Итого, для успешной игры на танке во всех режимах игры у танка должна быть какая-никакая броня, чтобы танк мог «прощать» ошибки игроку, а в идеале – успешно отбивать снаряды низкоуровневой техники.

Критерий 4: Высокая скорость поворота башни

Невероятно, но факт: в настоящем танке не нужно крутить башней, чтобы осмотреться! Поэтому низкая скорость поворота башни у многих танков времён Второй мировой войны не являлась существенным конструктивным недостатком. Жаль, что у разработчиков игры War Thunder тяжёлая форма реализма головного мозга, и они таких элементарных вещей не понимают. А потому нерфят многие отличные танки в УГ.

В целом, чем выше скорость поворота башни танка, тем удобнее на нём играть. Для комфортной игры нужна скорость горизонтального наведения больше 20 градусов в секунду. Многие танки времён Второй мировой войны не имели электропривода механизма поворота башни, поэтому скорость ручного поворота башни у таких танков может составлять менее 10 градусов в секунду.

Пожалуй, лучший пример комфортного и некомфортного танков – это разные модификации немецкого танка Pz. IV. Так, средний танк Pz. IV Ausf. G имеет электропривод, поэтому скорость горизонтального наведения у этого танка составляет 16.5 градуса в секунду. Как несложно догадаться, это хороший, годный танк.

Средний танк Pz. IV ausf. J не имеет электропривода, а потому скорость горизонтального наведения у него составляет 7.1 градуса в секунду. Это плохой, негодный танк, прокачивать который не имеет смысла. Ведь в ветке исследования немецких танков полно отличных машин, в том числе с комфортной скоростью поворота башни.

Скорость поворота башни нормального танка и танка-курильщика

Также следует отметить, что в режиме АБ скорость вертикального и горизонтального наведения увеличена в угоду весёлому и бодрому геймлею. А в режиме РБ оставлена «историчной». Очевидно, в угоду унылому и вялому гейплею.

Итого, прежде чем потратить бесценное время на прокачку танка – убедитесь, что у него нормально вращается башня. В игре полно интересных и комфортных танков, поэтому тратить время на прокачку всякого УГ не имеет смысла.

Домашнее задание: определите, стоит ли приобрести немецкий премиумный танк Pz. Bfw. IV, или пусть разработчики War Thunder играют на нём сами.

Первые четыре критерия являются самыми важными. Если танк всем им соответствует, его можно смело считать хорошим, годным танком. Но, разумеется, есть и другие критерии.

Возможно, вас заинтересуют новые видеообзоры танков:

Исследовав очередной танк неплохо бы как то узнать, насколько он хорош. И стоит ли его выкачивать в топ. В этом гайде я научу вас отличать хорошие танки от УГ.Как заранее узнать, хорош ли танк?

Просмотров: 5484 | Теги: Основы